Общайтесь с поставщика? поставщик
Niko Ms. Niko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89627888 Электронная Почта:fltflt188@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Плюшевая игрушка подарок > Плюшевый медведь
Сервис онлайн
Niko
Свяжитесь сейчас

Плюшевый медведь

Категория продукта Плюшевый медведь, мы специализированные производители из Китая, Плюшевый медведь, Плюшевый мишка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гигантский плюшевый мишка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Плюшевый медведь Поставщики

Плюшевые мишки плюшевые игрушки, популярные у девочек, имеют широкий ассортимент продаж. Мягкий наполнитель чувствует себя очень комфортно. Его основными материалами являются шерстяные ткани и полипропиленовый хлопковый наполнитель. Существует четыре основных типа плюшевых тканей. Первая обычная пряжа, материал Python, может быть разделена на легкую, гладкую и разделена на направления Инь и Ян. А матовая марля имеет матовый цвет, в основном без двух граней инь и янь. Второй вид пряжи называют специальной пряжей. У этого есть простая шерстяная ткань и длинная и короткая шерсть. Длина шерсти должна контролироваться на уровне 4-20 мм. Третий вид называется шерсть, шерсть растет в диапазоне 20-120 мм, любая шерсть может расти в диапазоне 20-45 мм, всего 65 мм и 120 мм выше 45 мм, относится к длинным волосам, шерсть относительно прямая , не легко свернуться. Четвертый - это вьющиеся волосы, то есть зернистые волосы, волосы из овечьей шкуры, или корень волоса в пучке, вьющиеся волосы сверху. Полипропиленовый хлопок, обычно известный как детский хлопок, полый хлопок, также известный как хлопок, химические волокна, искусственные материалы, полипропилен, полипропилен (оптическая плотность пластика, особенно внимание к полипропилену и полиэфиру не путают) из различий в процессе: в основном полые волокна и два вида, продукт имеет хорошую жаропрочность. Гибкость, плавность ощущений.

Teddy Bear

Введение ткани:

Fabric Display


1. Ткань, окрашенная пряжей: структура шелковой нити имеет правильную форму. Внешний вид похож на 5 штук атласа и 8 штук атласа. Плотность лучше, чем 5 штук атласа и 8 штук атласа. Технические характеристики, как правило, 75 * 100D, 75 * 150D и так далее. Сырье из тонированной ткани: это может быть хлопок, смесь или полиэстер, или чистое химическое волокно, которое образуется при различной организации ткани. Продукт, который делает смазывающий дин-бу популярным, широк, глянцевая драпировка приятна на ощупь, мягкая на ощупь. Эластичная цветная бутиловая ткань »принимает полиэстер FDY Dayou Light 50D * DTY75D + Spandex 40D в качестве сырья и ИСПОЛЬЗУЕТ атласное плетение в струйном ткацком станке. Поскольку нить основы принимает светлый шелк Dayou, поверхность ткани имеет шарм и занимает место в недавний рынок тканей с преимуществами легкости, гладкости, эластичности, комфорта и блеска. Полиэстер - низкоэластичный шелк - сырье, структура ткани использует гладкое сатиновое зерно для изменения текстуры, сотканное на ткацком станке, серой ткани и затем, после шлифовки, предварительной усадки, мягкости и другой обработки, проницаемость ткани особенно хорошая, и она мягкая и гладкая, ширина ткани 150 см. Дизайн и цвет создают комфорт, современный смысл, художественный смысл в одной из новых тканей.

2. Нетканые ткани: это направленные или случайные волокна. Это новое поколение материалов для защиты окружающей среды. Они влагостойкие, дышащие, эластичные, легкие, не поддерживают горение, легко разлагаются, не токсичны, не раздражают и окрашены.

3. Саржа: различные ткани саржи используются для придания поверхности ткани косых линий, образованных плавающими линиями основы или утка. Твил - это деним средней толщины, есть два вида толстых, тонких (20-40 штук), использующих 2/1 левую организацию саржа, текстура, чем обычная ткань, слегка толстая, мягкая, передние линии четкие.

4, шерсть кролика: весы волокна кролика относительно гладкие. Мягкий секс, гигроскопичность, не имеют мяча, а также кроличьего белья материал белья поднимается в последние годы одной из основных причин. Волосы кролика принадлежат к аминокислотному белку волокна, которое сходно по составу и структуре с кожей человека, имеет приятные для кожи ощущения и выполняет функцию поддержания жизни животных.

5, кристально супер мягкая шерстяная поверхность, чтобы быть более деликатной, чувствовать себя лучше. Высокая плотность между волокнами, сильное трехмерное ощущение волос, красивый внешний вид, по сравнению с оригинальным супер мягким, глянцевитость выше, чувствовать себя более мягкой и густой, тонкая текстура, защита окружающей среды и так далее.

6, шерстяные ткани имеют бархат, бархат, бархат, кластерную фланелету, полиэфирно-шелковые ткани байковую фланелету, трикотажные ткани, хлопчатобумажные ткани байковую ткань бархат, бархатные ткани, искривленные трикотажные ткани фланелет (новые сорта, с полиэфирной пряжей 50 d и полиэстером FDY, такие как DTY75D). / 36 f / прочная сетка в качестве сырья, используя структуру вязальной цепи, ткани последовательно после очистки от обесцвечивания, доработать дизайн, крашение, смягчение, стереотипы стентера, такие как глубокая обработка), фланелевое кольцо с отверстиями, супер мягкая плюшевая ткань (последняя версия сорта), короткая плюшевая ткань (последние сорта)



Teddy Bear

Наша компания оснащена современными производственными машинами и комплексными контрольными машинами для повышения эффективности и качества производства. Наша цель - предоставить лучший сервис, быстрые сроки поставки, высокое качество продукции и низкую цену для всех клиентов.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Liu Ms. Miss Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-89627888 Email:fltflt188@163.com
Home > Products > Plush Toy Gift > Teddy Bear
Online Service
Miss Liu

Ms. Miss Liu

Leave a message
Contact Now

Teddy Bear

Product categories of Teddy Bear, we are specialized manufacturers from China, Teddy Bear, Plush Teddy Bear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Giant Teddy Bear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Teddy Bear Suppliers

Teddy Bear plush toys, popular with girls, have a wide range of sales. The soft filler feels very comfortable. Its main materials are wool fabric and polypropylene cotton filler. There are four main types of plush fabrics. The first common yarn, Python material, can be divided into light, smooth, and can be divided into Yin and Yang direction. And matte gauze is matte color, basically without two faces of yin and yang. The second kind of yarn is called special yarn. It has plain wool cloth and long and short wool. Wool length should be controlled at 4-20 mm. The third kind is called wool, wool grows in the range of 20-120 mm, any wool can grow in the range of 20-45 mm, only 65 mm and 120 mm above 45 mm, belongs to long hair, wool is relatively straight, not easy to curl. The fourth is curly hair, which is granular hair, lambskin hair, or hair root is bundled, curly hair above. Polypropylene cotton, commonly known as baby cotton, hollow cotton, also known as cotton, chemical fiber man-made materials, polypropylene, polypropylene (plastic optical density, especially attention to polypropylene and polyester not confused) from the process difference: there are mainly hollow fibers and two kinds, the product has good high temperature resistance. Flexibility, smooth feeling.

Teddy Bear

Cloth introduction:

Fabric Display


1.Yarn-dyed cloth: the structure of the silk thread is well shaped. The appearance is similar to 5 pieces of satin and 8 pieces of satin. The density is better than 5 pieces of satin and 8 pieces of satin. Specifications are generally 75 * 100D, 75 * 150D and so on. The raw material of tinted cloth: it can be cotton, blended or polyester, or pure chemical fiber, which is formed by the different organization of the fabric. The product that lubricious ding bu makes popularity is wide, glossiness drape feels good, feel soft. Elastic colored butyl cloth "adopts polyester FDY dayou light 50D*DTY75D+ spandex 40D as the raw material, and USES satin weave weave in the jet loom. Because the warp thread adopts dayou light silk, the cloth surface has charm, and occupies a place in the recent fabric market with the advantages of lightness, smoothness, elasticity, comfort and luster. Polyester low-elastic silk is the raw material, the fabric structure USES satin plain grain to change the texture, woven on the air jet loom, grey cloth and then after desizing, pre-shrinking, softness and other treatment, the fabric permeability is particularly good, and feel soft and smooth, fabric width is 150cm. Design and color d set comfort, modern sense, artistic sense in one of the new fabrics

2. Non-woven fabrics: They are directional or random fibers. They are a new generation of environmental protection materials. They are moisture-proof, breathable, flexible, light, non-combustion-supporting, easy to decompose, non-toxic, non-irritating and colorful.

3. Twill: various twill fabrics are used to make the surface of the fabric show oblique lines formed by warp or weft floating lines. Twill is a medium thickness denim, there are two kinds of thick, fine (20-40 pieces), are using 2/1 left twill organization, texture than plain cloth slightly thick soft, front lines clear.

4, rabbit wool: rabbit wool fiber scales are relatively smooth. Soft sex, hygroscopicity, do not have a ball, also be rabbit flannelette material underwear rises in recent years one of main reasons. Rabbit hair belongs to amino acid protein fiber, which is similar to the composition and structure of human skin, has a good skin-friendly feeling, and has the function of maintaining animal life.

5, crystal super soft wool surface to be more delicate, feel better. High density between fibers, strong three-dimensional sense of hair, beautiful appearance, compared with the original super soft, glossiness is higher, feel more soft and thick, fine texture, environmental protection and so on.

6, wool fabrics have a velveteen, velvet, velvet, cluster flannelette, polyester silk fabrics flannelette flannelette, knitted fabrics, cotton fabrics flannelette velvet, velvet fabrics, warp knitted fabrics flannelette (new varieties, with 50 d polyester yarn and polyester FDY such DTY75D / 36 f/strong mesh as raw material, using the knitting chain structure, fabrics successively after scouring desizing, finalize the design, dyeing, softening, stenter stereotypes, such as deep processing), hole ring flannelette, super soft plush cloth (the latest varieties), short plush cloth (the latest varieties)



Teddy Bear

Our company is equipped with advanced production machines and complete inspection machines to improve production efficiency and quality. Our aim is to provide the best service, the fastest delivery time, high quality products and low price quotation to all customers.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry