Общайтесь с поставщика? поставщик
Niko Ms. Niko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89627888 Электронная Почта:fltflt188@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Плюшевая игрушка
Сервис онлайн
Niko
Свяжитесь сейчас

Плюшевая игрушка

Категория продукта Плюшевая игрушка, мы специализированные производители из Китая, Плюшевая игрушка, Мягкие плюшевые игрушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Единорог плюшевые игрушки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Плюшевая игрушка Поставщики

Плюшевые игрушки изготавливаются из плюшевых тканей, других текстильных тканей, PP-хлопка в качестве основного материала. Различные стили, в зависимости от длины плюша разные, делятся на плюшевые игрушки и супер мягкие короткие плюшевые игрушки; По словам источника моделирования, он делится на плюшевые игрушки животных и персонажей мультфильмов плюшевые игрушки; По разным начинкам игрушки делятся на полипропиленовые хлопковые плюшевые игрушки и пенные шариковые плюшевые игрушки. Плюшевые игрушки также оказывают большое влияние на воспитание детей. Когда дети играют, они иногда разговаривают с ними. Не стоит недооценивать этот режим общения. Это может позволить детям изучить больше способов выражения языка. Плюшевые игрушки могут побудить детей использовать свои чувства для прикосновения к миру, такие как цвет, чтобы стимулировать их зрение, четкий и приятный звук, чтобы стимулировать слух, мягкие и гибкие наполнители, чтобы стимулировать их прикосновение, помочь им взаимодействовать с различными сенсорными реакциями организма, контактировать и узнавать все на свете. Различные плюшевые игрушки - эффективные инструменты, помогающие детям понять мир. Плюшевые игрушки играют успокаивающую и утешительную роль, например, малыш, которому нелегко уснуть, когда вы уговариваете его спать, можете рассмотреть вопрос о том, чтобы положить ему плюшевую игрушку, дать ему подержать или потрогать, чтобы успокоить ребенка. настроение ребенка, пусть отдыхает.

20181221112040

Созданные нами семейные игрушки для бегемотов пользуются популярностью у детей. Они дотошны в работе токарного станка и изящны в ремесле. В основном они сделаны из короткого плюша. Они наполнены чистым полипропиленовым хлопком. Они реалистичны и красивы по форме. Они имеют мягкое прикосновение, высокую эластичность и не боятся сдавливания. Их легко мыть и не проливать. Они в безопасности. Их можно дарить в качестве подарков или декоративных изделий. Они подходят для широкого круга людей. Глаза перенимают изысканную технологию вышивки, плотно вязаную, а не офлайн. Хорошее качество и высокая стоимость исполнения. Симпатичная и остроумная семья Mini Hippo заставляет вас полюбить это. _20181220160258

В целях предотвращения игрушек части тела, глаза, пуговицы на носу, галстуки-бабочки и другие дети (потребители) срывают и глотают. Таким образом, все наши фитинги очень надежно пригвождены и отвечают всем требованиям. Предупреждения напечатаны на полиэтиленовых пакетах всех упакованных игрушек и перфорированы внизу. Каждая часть нашей продукции, от сырья до производства и упаковки, проходит испытания на безопасность, принося здоровое и счастливое детство детям. _20181220161602

Посмотрите на эту плюшевую игрушку сова, используя технологию хрустального глаза высокого класса, очень яркую, выглядите очень благочестиво, почувствуйте способность общаться с ними. Глаза низших плюшевых игрушек грубые и тусклые, с пузырьками в них. Посмотрите на нос, сшитые вручную, очень тонкой работы, аккуратно расположены, чтобы сделать полный и тонкий нос. Нос уступает плюшевой игрушке, используйте грубую ткань, наполнитель также недостаточно пухленький. Будь то от выбора материала или изготовления, мы строгие требования, чтобы обеспечить производство высококачественной продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

1f21dc2329c8a5a87f848a53248aacd

В соответствии с потребностями клиентов и потребителей, мы можем предоставить профессиональные технологии дизайна, чтобы гости могли создавать более креативные, новые плюшевые игрушки. 20181220163736


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Liu Ms. Miss Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-89627888 Email:fltflt188@163.com
Home > Products > Plush Toy
Online Service
Miss Liu

Ms. Miss Liu

Leave a message
Contact Now

Plush Toy

Product categories of Plush Toy, we are specialized manufacturers from China, Plush Toy, Soft Plush Toys suppliers/factory, wholesale high-quality products of Unicorn Plush Toys R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Plush Toy Suppliers

Plush toys are made of plush fabrics, other textile fabrics, PP cotton as the main material. Various styles, according to the length of plush different, divided into plush toys and super soft short plush toys; According to the source of modeling, it is divided into animal plush toys and cartoon characters plush toys; According to the different fillings are divided into PP cotton plush toys and foam pellet plush toys.Plush toys also have a great influence on children's education. When children play, they sometimes talk to them. Don't underestimate this communication mode. It can let children learn more ways of language expression. Plush toys can encourage children to use their senses to touch the world, such as color to stimulate their vision, crisp and pleasant sound to stimulate hearing, soft and flexible fillers to stimulate their touch, help them to cooperate with the body's various sensory responses, to contact and recognize everything in the world. Different plush toys are effective tools to help children understand the world. Plush toys play a soothing and comforting role, for example, the baby who is not easy to fall asleep, when you coax him to sleep, you can consider putting a Plush Toy beside him, let him hold or touch, so as to calm the child's mood, let him relax.

20181221112040

The family Hippo toys we made are popular with children. They are meticulous in lathe work and exquisite in handicraft. They are mainly made of short plush. They are filled with pure PP cotton. They are lifelike and lovely in shape. They have soft touch, high elasticity and are not afraid of being squeezed. They are easy to wash and not to shed. They are safe. They can be given as gifts or decorative articles. They are suitable for a wide range of people. Eyes adopt exquisite embroidery technology, tightly knitted, not off-line. Good quality and high cost performance. The cute and witty Mini Hippo family makes you fond of it._20181220160258

In order to prevent the toy body parts, eyes, nose buttons, bow ties and other children (consumers) tear down and swallow. So all our fittings are nailed very firmly and meet the pull requirements. Warnings are printed on the plastic bags of all packaged toys and punched at the bottom. Every part of our products, from raw materials to production and packaging, passes safety tests, bringing a healthy and happy childhood to children._20181220161602

Look at this owl plush toy, using high-end crystal eye technology, very bright, look very godly, feel able to communicate with them.The eyes of inferior plush toys are rough and dull, with bubbles in them.Look at the nose, hand-sewn, very fine workmanship, neatly arranged, to make a full and delicate nose. The nose of inferior plush toy, use coarse cloth, filler also is insufficient plump. Whether from the material selection or to the workmanship, we are strict requirements, to ensure that the production of high-quality products, to meet the needs of customers.

1f21dc2329c8a5a87f848a53248aacd

According to the needs of customers and consumers, we can provide professional design technology, for the guests to design more creative, novel plush toys.20181220163736


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry