Общайтесь с поставщика? поставщик
Niko Ms. Niko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89627888 Электронная Почта:fltflt188@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Плюшевая сумочка
Сервис онлайн
Niko
Свяжитесь сейчас

Плюшевая сумочка

Категория продукта Плюшевая сумочка, мы специализированные производители из Китая, Плюшевая сумочка, Дешевая плюшевая сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синяя плюшевая меховая сумочка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Плюшевая сумочка Поставщики

Плюшевые кошельки - самые популярные кошельки на данный момент. Различные стили, есть плюшевый ручной кошелек, плюшевый медведь кошелек, плюшевый монет кошелек, мягкий плюшевый кошелек и так далее. Его основным материалом является плюшевая ткань. Плюшевые ткани делятся на: короткие вельветовые, сосновые игольчатые бархатные, розовые бархатные и так далее. Короткая вельветовая поверхность, плотно покрытая возвышающимся ворсом, чувствует себя мягкой и хорошей упругостью, мягкий блеск, поверхность не легко складывается. Пушистый толстый, а поверхность шерсти может образовывать воздушный слой, так что сохранение тепла хорошее, отличный внешний вид короткий вельвет должен быть полным и вертикальным, ровным и ровным, бархатистый гладкий гладкий гладкий, мягкий цвет, направление, мягкий и гладкий эластичные и другие требования; Сосново-игольчатый бархат: сосново-игольчатый бархат изготовлен из вышитой нити, скрученной из полиэфирной нити FDY, в сочетании с технологией изготовления ниток и искусственного меха. Ткань из полиэфирной нити является основным продуктом. Разработанная новая ткань сочетает в себе технологию изготовления ниток и искусственного меха. Может показывать элегантное богатство и честь уже, может снова отражать нежную красоту. Из-за смены ткани, она обслуживает психологию потребителей «искать новизну, красоту и моду». Роза вельветовая: чувствовать себя комфортно, благородно красива, облегчать катарсис, сохраняя при этом очень хорошее удержание тепла. Компания была основана много лет назад, была сосредоточена на плюшевых игрушках, плюшевых кошельках, пушистых подушках и серии разработки и производства продукции, мы делаем плюшевые кошельки, плотно прилегающие ткани, хлопчатобумажный материал, мягкие ощущения на ощупь, плетение большого количества, чтобы не выпадать волосы не шарик, не выцветание, полипропиленовый хлопок, наполняющий пушистую, удобную и эластичную, удобную для переноски, независимо от того, идет ли речь о детях или взрослой девушке, особенно если вы выходите с плюшевым кошельком, может принести деньги, безопасность, безопасность, практичность, долговечность, удобно. У нас есть профессиональные дизайнеры, в соответствии с вашими требованиями к дизайну, вам нужно только предоставить фотографии (физические или план) могут быть настроены. Все товары могут быть добавлены на этикетке ткани, могут быть вышиты на товарном знаке, так что каждый продукт имеет информацию о компании, имеет свой собственный бренд, подарки более ценные, повышают видимость предприятия. Наша продукция экспортируется во многие страны, такие как Япония, Европа и Америка. Все сырье экологически чистое, и благодаря постоянному стремлению людей к качественному образу жизни плюшевые кошельки широко применяются в наше время. Plush Handbag

Производственный процесс:

Дизайн формы - расстойка - верстка - пошив - пошив - глазки и носик - шов для ручного шитья - моделирование - формовка - осмотр иглы - проверка товара - упаковка
1. Прежде всего, конструкторский отдел или заказчик передали образец, а затем передали в заготовительную мастерскую и заглушку
2. Локомотивное шитье, основная задача - сшить основной корпус, наклейку из ткани, швейные принадлежности
3. Установка носа, глаз и других аксессуаров
4. Заполненный хлопок
5. Ручное шитье, шейпинг
6. Воздушный насос высокого давления сдувает поверхностный пух
7. Осмотр, отрезая головку нити и отряхивая шерсть
8. Играйте в бирки, упаковывайте и доставляйте товары

20181224113505
Подлинные обещания: Все наши продукты, гарантия качества, пожалуйста, будьте уверены, чтобы заказы на покупку. О дате доставки: у нас есть сильная команда, чтобы обеспечить вас, чтобы клиенты заказали дату доставки. О упаковке: Мы используем перфорированные пластиковые пакеты, чтобы предотвратить опасность для детей. Материал полиэтиленовых пакетов может быть предоставлен клиентами. Мы можем производить их по мере необходимости. Коробки, цветные коробки и другие упаковки могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов.

Plush Handbag

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Liu Ms. Miss Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-89627888 Email:fltflt188@163.com
Home > Products > Plush Handbag
Online Service
Miss Liu

Ms. Miss Liu

Leave a message
Contact Now

Plush Handbag

Product categories of Plush Handbag, we are specialized manufacturers from China, Plush Handbag, Cheap Plush Handbag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blue Plush Fur Handbag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Plush Handbag Suppliers

Plush wallets are the most popular wallets of the moment. Various styles, there are plush hand wallet, plush bear wallet, plush coin wallet, soft plush wallet and so on. Its main material is plush fabric. Plush fabrics are divided into: short velveteen, pine needle velvet, rose velvet and so on. Short velveteen surface densely covered with towering nap, it feels soft and good elasticity, soft luster, the surface is not easy to wrinkle. Fluffy thick, and the surface of the wool can form an air layer, so the heat preservation is good, excellent short velveteen appearance should be full and upright, flat and even density, velvety smooth smooth smooth, soft color, direction, soft and smooth, elastic and other requirements; Pine-needle velvet: pine-needle velvet is made from the embroidered thread twisted by FDY polyester filament, combined with the technology of making thread and artificial fur. The fabric made from polyester filament is the mainstream product. The new fabric developed combines the technology of making thread and artificial fur. Can show elegant riches and honour already, can reflect gentle beauty again. Because of changing the fabric, it caters to the consumers' psychology of "seeking novelty, beauty and fashion". Rose velveteen: feel comfortable, beautiful noble, facilitate catharsis, still have very good warmth retention. The company was founded many years, has focused on the plush toys, Plush Purse, fluffy pillow and a series of product development and production, we do the Plush purse, close skin cotton material, soft handfeel, weaving high number, not to drop hair, not the ball, no fading, PP cotton filling the fluffy, comfortable and elastic, easy to carry, no matter children or adult girl, especially like going out with a plush purse, can put money, security, safety, practical, durable, comfortable. We have professional designers, according to your requirements for design, you only need to provide pictures (physical or plan) can be customized. All products can be added to the cloth label, can be embroidered on the trademark, so that each product has the company's information, has its own brand, gifts more valuable, enhance the visibility of the enterprise. Our products are exported to many countries, such as Japan, Europe and America. All the raw materials are environmentally friendly, and with people's constant pursuit of high-quality lifestyle, plush wallets are widely applicable in modern times.Plush Handbag

Production process:

Shape design – Proofing – Typesetting – Tailoring – sewing - Nail eyes and nose - Hand sewing seam – modelling – Forming - Needle inspection - Check goods – Packing
1. First of all, the design department or the customer handed in the sample, and then handed in the blanking workshop, and blanking
2. Locomotive sewing, the main task is to sew the main body, cloth label, sewing accessories
3. Installation of nose, eye and other accessories
4. Filled cotton
5. Hand sewing, shaping
6. High Pressure Air Pump Blows off Surface Fluff
7. Inspection, while cutting off the thread head and brushing off the wool
8. Play hang tag, pack and deliver goods

20181224113505
Genuine promises: All our products, quality assurance, please rest assured to purchase orders. About the delivery date: We have a strong team to serve you, to ensure that customers order the delivery date. About packing: We use punched plastic bags to prevent children from danger. The material of plastic bags can be provided by customers. We can produce them as required. Cartons, colour boxes and other packages can be customized according to customers'requirements.

Plush Handbag

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry