Общайтесь с поставщика? поставщик
Niko Ms. Niko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89627888 Электронная Почта:fltflt188@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Мягкая игрушка Подушка > Bear Hug Подушка
Сервис онлайн
Niko
Свяжитесь сейчас

Bear Hug Подушка

Категория продукта Bear Hug Подушка, мы специализированные производители из Китая, Bear Hug Подушка, Медведь в форме подушки для объятий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Белая медвежья подушка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Bear Hug Подушка Поставщики

Медвежья подушка - это своего рода плюшевая игрушка, которую девочки очень любят. Рынок пользуется большим спросом. Его основной материал сделан из плюшевых тканей и полипропиленового хлопкового наполнителя. Плюшевая ткань в основном содержит четыре вида. Первый вид обычной пряжи, который относится к материалу BOA, можно разделить на легкую пряжу, которая обычно глянцевая и может быть разделена на Инь и Ян в разных направлениях. И матовая марля, а именно тупой смазкой, не имеют Инь и Ян лицо в основном. Второй вид называется специальной пряжей, имеет шерстяную ткань плоского сечения и длинную и короткую шерсть, длина шерсти контролируется в диапазоне 4-20 мм. 3-й вид называется плюшевым, шерсть растет в пределах 20-120 мм, в пределах 20-45 мм может расти любая шерсть внутри, 45 мм выше имеет только 65 мм и 120 мм, относится к длине шерсти, шерсть прямая, а не лёгкая завивка. 4-й вид называется рулонная шерсть, большинство из них - зернистая шерсть, шерсть ягненка, или корень шерсти имеет форму пучка, рулон выше. ПП хлопок, обычно известный как кукольный хлопок, полый хлопок, также известный как вата, материал искусственного химического волокна из полипропиленового волокна, полипропиленовое волокно (вид пластика более легкой плотности, особое внимание, что полипропиленовое волокно отличается от полиэстера не t путать) от ремесла, чтобы отличить: в основном имеют полое волокно и два, продукт имеет хорошую упругость, чувствовать себя гладким. Компания производит медвежью подушку прекрасной формы, мягкое прикосновение, плотность иголок и ниток, изысканное мастерство изготовления. Нежный шов не деформируется, не выцветает, не проливает волосы. Подушку медведя можно подарить в подарок. Если мужчина дарит девушке подушку медведя в период любви, это может сделать вашу любовь слаще, романтичнее и счастливее. Медвежья подушка также является лучшим компаньоном и доверенным лицом для сопровождения роста детей.
Product display

Производственный процесс:

Дизайн формы - расстойка - верстка - пошив - пошив - глазки и носик - шов для ручного шитья - моделирование - формовка - осмотр иглы - проверка товара - упаковка
1. Прежде всего, конструкторский отдел или заказчик передали образец, а затем передали в мастерскую гашения и гашения
2. Локомотивное шитье, основная задача - пошить основной корпус, наклейку из ткани, швейную фурнитуру
3. Установка носа, глаз и других аксессуаров
4. Заполненный хлопок
5. Ручное шитье, шейпинг
6. Воздушный насос высокого давления сдувает поверхностный пух
7. Осмотр, отрезая головку нити и отряхивая шерсть
8. Играйте в бирки, упаковывайте и доставляйте товары
Company situation

В последние годы различные направления деятельности компании стабильно и стабильно развиваются, ее производство и продажи на протяжении многих лет считаются одними из лучших в той же отрасли в Китае, доход от продаж компании, прибыль и налоги увеличиваются с каждым годом.
Продукция компании пользуется хорошей репутацией за рубежом, 95% продукции экспортируется, основные международные рынки включают Европу, Азию, Северную Америку и Южную Америку и так далее.
Продукция компании включает материалы для защиты окружающей среды, изысканные технологии, различные вспомогательные средства, передовые технологии, совершенное управление, отличное качество, разумные цены, быстрое развитие, строгую конфиденциальность, отличное послепродажное обслуживание. Только подробные чертежи продукта (или образцы) могут предоставить клиентам комплексное обслуживание от разработки до послепродажного обслуживания.

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Liu Ms. Miss Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-89627888 Email:fltflt188@163.com
Home > Products > Soft Toy Pillow > Bear Hug Pillow
Online Service
Miss Liu

Ms. Miss Liu

Leave a message
Contact Now

Bear Hug Pillow

Product categories of Bear Hug Pillow, we are specialized manufacturers from China, Bear Hug Pillow, Bear Shaped Hug Pillow suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Bear Hug Pillow R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Bear Hug Pillow Suppliers

Bear pillow is a kind of Plush Toy that girls love very much. The market is in great demand. Its main material is made of plush fabrics and PP cotton filler. Plush cloth it mainly contains four kinds. The first kind of ordinary yarn, which belongs to BOA material, can be divided into light yarn, which is usually glossy and can be divided into Yin and Yang in different directions. And matte gauze namely dumb lubricious, do not have Yin and Yang face basically. The second kind is called special yarn, have flat cut wool cloth and long and short wool, wool length is controlled in 4-20mm range. The 3rd kind calls plush, wool grows in 20-120mm limits, 20-45mm limits can do any wool to grow inside, 45mm above has 65mm and 120mm only, belong to length wool, wool is straighter, not easy curl. The 4th kind is called roll wool, most are granular wool, lamb wool, or wool root is bundle shape, roll above. PP cotton, commonly known as doll cotton, hollow cotton, also known as the wadding, artificial chemical fiber material of polypropylene fiber, polypropylene fiber is (a kind of plastic lighter density, special attention is that polypropylene fiber is different from the polyester don't confuse) from craft to distinguish: mainly have hollow fiber and two, the product has good resilience, feel is smooth. The company's production of bear pillow shape lovely, soft touch, needle and thread density, exquisite workmanship. Delicate suture does not deform, does not fade, does not shed hair. A bear pillow can be given as a gift. If a man gives a girl a bear pillow during the period of love, it can make your love sweeter, more romantic and happier. Bear pillow is also the best companion and confidant to accompany children's growth.
Product display

Production process:

Shape design – Proofing – Typesetting – Tailoring – sewing - Nail eyes and nose - Hand sewing seam – modelling – Forming - Needle inspection - Check goods – Packing
1.First of all, the design department or the customer handed in the sample, and then handed in the blanking workshop, and blanking
2.Locomotive sewing, the main task is to sew the main body, cloth label, sewing accessories
3.Installation of nose, eye and other accessories
4. Filled cotton
5. Hand sewing, shaping
6. High Pressure Air Pump Blows off Surface Fluff
7. Inspection, while cutting off the thread head and brushing off the wool
8. Play hang tag, pack and deliver goods
Company situation

In recent years, the company's various businesses have maintained a sustained and stable development, its production and sales for many years ranked among the top of the same industry in China, the company's sales revenue, profit and tax increased year by year trend.
The company's products enjoy a good reputation overseas, 95% of the products exported, the main international markets include Europe, Asia, North America and South America and so on.
Company products to environmental protection materials, exquisite technology, various supporting facilities, advanced technology, perfect management, excellent quality, reasonable price, rapid development, strict confidentiality, perfect after-sales service. Only detailed product drawings (or samples) can provide customers with one-stop service from development to after-sales service.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry