Общайтесь с поставщика? поставщик
Niko Ms. Niko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89627888 Электронная Почта:fltflt188@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Мягкая игрушка Подушка > Серия Аквариум Подушка
Сервис онлайн
Niko
Свяжитесь сейчас

Серия Аквариум Подушка

Категория продукта Серия Аквариум Подушка, мы специализированные производители из Китая, Серия Аквариум Подушка, Куклы серии Аквариум Подушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серийная подушка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Серия Аквариум Подушка Поставщики

Аквариум серии подушек, широкий ассортимент продукции, каждый вид ткани не одинаков. Его основными материалами являются плюшевые ткани и полипропиленовый хлопок. По разным типам его можно разделить на: подушку кита, подушку дельфина, подушку акулы, подушку осьминога и подушку из серии водных животных. Компания много лет производит плюшевые игрушки, у нас есть профессиональный дизайнер, вы можете проектировать в соответствии с вашими требованиями, вам нужно только предоставить фотографии (физические или план), могут быть настроены. Все продукты могут быть дополнены тканевыми этикетками и вышивкой LOGO, так что каждый продукт может нести информацию о компании, иметь свой собственный бренд, а подарки становятся более ценными, что повышает популярность предприятия. Наша продукция экспортируется в Японию, Европу, Америку и другие страны. Все сырье экологически чистое. Поскольку люди правы в непрестанном стремлении к высококачественному образу жизни, подушка серии «Аквариум» продается особенно в аквариуме. Применение в украшении современного быта все больше и больше. Аквариум серии подушек является любимой девочкой, но также и любимыми игрушками детей.

Aquarium Series Pillow


Если в один прекрасный день дома нет подушек, возможно, вы почувствуете некую необъяснимую утрату. Потому что это дает вам больше, чем просто украшение для глаз. Когда вы устали, подкладывание подушки за талию может облегчить панику в спине и снять усталость тела; больше ходить, положить подушку под ноги, чтобы облегчить дискомфорт; смотреть телевизор, держа подушку на руках, более тепло и уютно. С тем, что вам нравится, чтением, беседами, прослушиванием музыки, пить кофе и даже засыпать, счастье должно окружать вас. Причиной, по которой подушки передают тепло, является не только визуальное ощущение цветных узоров, но и прикосновение ткани. Шерсть кролика, плюшевая, может дать людям нежное прикосновение, просто в соответствии с личными предпочтениями и изменениями во времени. Цвет является наиболее важным фактором в понимании людей. Для подушек цвет является их самой большой точкой продажи. В холодных тонах домашней обстановки яркие подушки могут принести очень хороший кондиционирующий эффект. Из самых популярных модных цветов, таких как оранжевый, оранжевый, лазурный, розовый и фиолетовый, видно, что яркие и подвижные подушки всегда являются предпочтительным выбором. Конечно, очень важно подобрать цвет, ведь полосы, решетки и так далее привнесут в дом элегантную атмосферу. Некоторые люди любят подушку не только потому, что она может наряжать комнату, приносить тепло, но и потому, что она может показать индивидуальность. Обычная подушка больше не ограничивается квадратной, квадратной и квадратной формой, круглая, длинная, животная, мультяшная, все больше и больше фигур могут улавливать разные личностные факторы. С точки зрения цвета и внешнего вида, он также включает в себя более фантастические идеи, такие как вышивка, жемчужные цветы, перья, бусы, кисточки, ленты и даже использование камней, так что маленькие подушки становятся духом полной индивидуальности. Хотя это только небольшие аксессуары, но это легко закрыть глаза, даже обычная мебель, также может быть связано с участием нескольких подушек, чтобы изменить однообразный. Использование подушек разного цвета также может сыграть роль визуальной сегментации пространства. Например, вам нравится свободное пространство для соединения гостиной, столовой и балкона вашего дома, но вам нужно только положить оранжевые подушки в столовую, синюю подушку на светлом диване в гостиной и тростниковый стул или кресло на балконе с цветочным узором подушки.

Fabric Display


1. Ткань, окрашенная пряжей: структура шелковой нити имеет правильную форму. Внешний вид похож на 5 штук атласа и 8 штук атласа. Плотность лучше, чем 5 штук атласа и 8 штук атласа. Технические характеристики, как правило, 75 * 100D, 75 * 150D и так далее. Сырье из тонированной ткани: это может быть хлопок, смесь или полиэстер, или чистое химическое волокно, которое образуется при различной организации ткани. Продукт, который делает смазывающий дин-бу популярным, широк, глянцевая драпировка приятна на ощупь, мягкая на ощупь. Эластичная цветная бутиловая ткань »принимает полиэстер FDY Dayou Light 50D * DTY75D + Spandex 40D в качестве сырья и ИСПОЛЬЗУЕТ атласное плетение в струйном ткацком станке. Поскольку нить основы принимает светлый шелк Dayou, поверхность ткани имеет шарм и занимает место в недавний рынок тканей с преимуществами легкости, гладкости, эластичности, комфорта и блеска. Полиэстер - низкоэластичный шелк - сырье, структура ткани использует гладкое сатиновое зерно для изменения текстуры, сотканное на ткацком станке, серой ткани и затем, после шлифовки, предварительной усадки, мягкости и другой обработки, проницаемость ткани особенно хорошая, и она мягкая и гладкая, ширина ткани 150 см. Дизайн и цвет создают комфорт, современный смысл, художественный смысл в одной из новых тканей.

2. Нетканые ткани: это направленные или случайные волокна. Это новое поколение материалов для защиты окружающей среды. Они влагостойкие, дышащие, эластичные, легкие, не поддерживают горение, легко разлагаются, не токсичны, не раздражают и окрашены.

3. Саржа: различные ткани саржи используются для придания поверхности ткани косых линий, образованных плавающими линиями основы или утка. Твил - это деним средней толщины, есть два вида толстых, тонких (20-40 штук), использующих 2/1 левую организацию саржа, текстура, чем обычная ткань, слегка толстая, мягкая, передние линии четкие.

4, шерсть кролика: весы волокна кролика относительно гладкие. Мягкий секс, гигроскопичность, не имеют мяча, а также кроличьего белья материал белья поднимается в последние годы одной из основных причин. Волосы кролика принадлежат к аминокислотному белку волокна, которое сходно по составу и структуре с кожей человека, имеет приятные для кожи ощущения и выполняет функцию поддержания жизни животных.

5, кристально супер мягкая шерстяная поверхность, чтобы быть более деликатной, чувствовать себя лучше. Высокая плотность между волокнами, сильное трехмерное ощущение волос, красивый внешний вид, по сравнению с оригинальным супер мягким, глянцевитость выше, чувствовать себя более мягкой и густой, тонкая текстура, защита окружающей среды и так далее.

6, шерстяные ткани имеют бархат, бархат, бархат, кластерную фланелету, полиэфирно-шелковые ткани байковую фланелету, трикотажные ткани, хлопчатобумажные ткани байковую ткань бархат, бархатные ткани, искривленные трикотажные ткани фланелет (новые сорта, с полиэфирной пряжей 50 d и полиэстером FDY, такие как DTY75D). / 36 f / прочная сетка в качестве сырья, используя структуру вязальной цепи, ткани последовательно после очистки от обесцвечивания, доработать дизайн, крашение, смягчение, стереотипы стентера, такие как глубокая обработка), фланелевое кольцо с отверстиями, супер мягкая плюшевая ткань (последняя версия сорта), короткая плюшевая ткань (последние сорта)

Aquarium Series Pillow

Наша компания оснащена современными производственными машинами и комплексными контрольными машинами для повышения эффективности и качества производства. Наша цель - предоставить лучший сервис, быстрые сроки поставки, высокое качество продукции и низкую цену для всех клиентов.

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Liu Ms. Miss Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-89627888 Email:fltflt188@163.com
Home > Products > Soft Toy Pillow > Aquarium Series Pillow
Online Service
Miss Liu

Ms. Miss Liu

Leave a message
Contact Now

Aquarium Series Pillow

Product categories of Aquarium Series Pillow, we are specialized manufacturers from China, Aquarium Series Pillow, Doll Aquarium Series Pillows suppliers/factory, wholesale high-quality products of Travel Aquarium Series Pillow R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Aquarium Series Pillow Suppliers

Aquarium series of pillows, a wide range of products, each kind of fabric is not the same. Its main materials are plush fabrics and PP cotton filler. According to different types, it can be divided into: whale pillow, dolphin pillow, shark pillow, octopus pillow and a series of aquatic animals pillow. The company produces plush toys for many years, we have a professional designer, you can design according to your requirements, you only need to provide pictures (physical or plan) can be customized. All the products can be added with cloth labels and LOGO embroidery, so that each product can carry the company's information, have its own brand, and the gifts are more valuable, thus improving the popularity of the enterprise. Our products are exported to Japan, Europe, America and other countries. All raw materials are environmentally friendly. As people is right the ceaseless pursuit of high quality life style, Aquarium Series Pillow sells especially in aquarium. The application in adornment of contemporary household is more and more. Aquarium series of pillows is a girl's favorite, but also the children's favorite toys.

Aquarium Series Pillow


If one day there are no pillows at home, maybe you will feel a kind of inexplicable loss. Because it gives you more than just eye decoration. When you are tired, putting a pillow behind your waist can alleviate back panic and relieve body fatigue; walking more, putting a pillow under your legs can gently relieve leg discomfort; watching TV, holding a pillow in your arms, a more warm and comfortable. With what you like, reading, chatting, listening to music, drinking coffee and even falling asleep, happiness must surround you. The reason why pillows convey warmth is not only the visual feeling of color patterns, but also the touch of cloth. Rabbit hair, plush, can give people a gentle touch, just according to personal preferences and changes in time. Color is the most important factor in people's understanding of things. For pillows, color is their biggest selling point. In the cold color of the home environment, brightly colored pillows can bring very good conditioning effect. From the most popular fashionable colors such as orange, orange, azure, pink and purple, it can be seen that bright and moving pillows are always the preferred choice. Of course, color matching is also very important, stripes, lattices and so on will bring elegant atmosphere to the home. Some people love pillow, not only because it can dress up the room, bring warmth, but also because it can show personality. The usual pillow is no longer confined to square, square and square shape, round, long, animal, cartoon, more and more shapes can capture different personality factors. In terms of color and appearance, it also incorporates more fantastic ideas, such as embroidery, Pearl flowers, feathers, beads, tassels, ribbons and even the use of stones, so that small pillows become the spirit of full personality. Although it is only a small accessories, but it is easy to lock the eyes, even ordinary furniture, may also be due to the participation of several pillows to change monotonous. The use of different color pillows can also play the role of visual segmentation of space. For example, you like free space to connect the living room, dining room and balcony of your home, but only need to put orange pillows on the dining room, a blue pillow on the light sofa of the living room, and a cane chair or chair on the balcony with flower pattern pillows.

Fabric Display


1.Yarn-dyed cloth: the structure of the silk thread is well shaped. The appearance is similar to 5 pieces of satin and 8 pieces of satin. The density is better than 5 pieces of satin and 8 pieces of satin. Specifications are generally 75 * 100D, 75 * 150D and so on. The raw material of tinted cloth: it can be cotton, blended or polyester, or pure chemical fiber, which is formed by the different organization of the fabric. The product that lubricious ding bu makes popularity is wide, glossiness drape feels good, feel soft. Elastic colored butyl cloth "adopts polyester FDY dayou light 50D*DTY75D+ spandex 40D as the raw material, and USES satin weave weave in the jet loom. Because the warp thread adopts dayou light silk, the cloth surface has charm, and occupies a place in the recent fabric market with the advantages of lightness, smoothness, elasticity, comfort and luster. Polyester low-elastic silk is the raw material, the fabric structure USES satin plain grain to change the texture, woven on the air jet loom, grey cloth and then after desizing, pre-shrinking, softness and other treatment, the fabric permeability is particularly good, and feel soft and smooth, fabric width is 150cm. Design and color d set comfort, modern sense, artistic sense in one of the new fabrics

2. Non-woven fabrics: They are directional or random fibers. They are a new generation of environmental protection materials. They are moisture-proof, breathable, flexible, light, non-combustion-supporting, easy to decompose, non-toxic, non-irritating and colorful.

3. Twill: various twill fabrics are used to make the surface of the fabric show oblique lines formed by warp or weft floating lines. Twill is a medium thickness denim, there are two kinds of thick, fine (20-40 pieces), are using 2/1 left twill organization, texture than plain cloth slightly thick soft, front lines clear.

4, rabbit wool: rabbit wool fiber scales are relatively smooth. Soft sex, hygroscopicity, do not have a ball, also be rabbit flannelette material underwear rises in recent years one of main reasons. Rabbit hair belongs to amino acid protein fiber, which is similar to the composition and structure of human skin, has a good skin-friendly feeling, and has the function of maintaining animal life.

5, crystal super soft wool surface to be more delicate, feel better. High density between fibers, strong three-dimensional sense of hair, beautiful appearance, compared with the original super soft, glossiness is higher, feel more soft and thick, fine texture, environmental protection and so on.

6, wool fabrics have a velveteen, velvet, velvet, cluster flannelette, polyester silk fabrics flannelette flannelette, knitted fabrics, cotton fabrics flannelette velvet, velvet fabrics, warp knitted fabrics flannelette (new varieties, with 50 d polyester yarn and polyester FDY such DTY75D / 36 f/strong mesh as raw material, using the knitting chain structure, fabrics successively after scouring desizing, finalize the design, dyeing, softening, stenter stereotypes, such as deep processing), hole ring flannelette, super soft plush cloth (the latest varieties), short plush cloth (the latest varieties)

Aquarium Series Pillow

Our company is equipped with advanced production machines and complete inspection machines to improve production efficiency and quality. Our aim is to provide the best service, the fastest delivery time, high quality products and low price quotation to all customers.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry