Общайтесь с поставщика? поставщик
Niko Ms. Niko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89627888 Электронная Почта:fltflt188@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Брелок плюшевые игрушки > Кольца для ключей серии животных
Сервис онлайн
Niko
Свяжитесь сейчас

Кольца для ключей серии животных

Категория продукта Кольца для ключей серии животных, мы специализированные производители из Китая, Кольца для ключей серии животных, Брелок для животных Дельфин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Брелок для животных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кольца для ключей серии животных Поставщики

Брелоки серии животных, различные типы, могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов брелоков серии животных. Его основными материалами являются шерстяные ткани и полипропиленовый хлопковый наполнитель. Существует четыре основных типа плюшевых тканей. Первую обычную пряжу, изготовленную из материала BOA, можно разделить на легкую пряжу, обычно прямую, и можно разделить на пряжу Инь и Ян в разных направлениях. А матовая марля имеет матовый цвет, в основном без инь и ян. Второй вид пряжи называют специальной пряжей. У этого есть простыни и длинная короткая шерсть. Длина шерсти контролируется на уровне 4-20 мм. Третий вид называется шерсть, шерсть растет в диапазоне 20-120 мм, может делать любой рост шерсти в диапазоне 20-45 мм, более 45 мм - это всего 65 мм и 120 мм, относится к длинным волосам, шерсти это прямо, не легко свернуться. Четвертый тип - вьющиеся волосы, обычно зернистые волосы, шерсть или вьющиеся волосы. Полипропиленовый хлопок, обычно известный как детский хлопок, полый хлопок, также известный как хлопок, химические волокна, искусственные материалы, полипропилен, полипропилен (оптическая плотность пластика, особое внимание к полиэфиру не может быть перепутано) из технологических отличий: в основном, полого волокна и два вида, соответственно: хорошая эластичность продуктов, ощущение гладкости. Брелок Plush, производимый нашей компанией, красив и щедр, долговечен, трехмерен, ярок и компактен. Продукты могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика различных спецификаций, цвета, толщины, сорта, упаковки и т. Д. Маркировка может быть настроена, это хороший выбор для рекламных подарков. Брелки серии Animal могут не только украсить вашу жизнь, но и подчеркнуть ваше благородство. Какой брелок использует человек, вы можете увидеть его личность, жизнь и увлечения, вы также можете увидеть, кто может принести вам удачу.


Основное описание:
1. Заказ ткани: в современном обществе существует четкое разделение труда, и производители несут свою ответственность за производство одежды и производство кукольных изделий. Производственные проблемы, как правило, возникают в не заводских процессах. По этой причине для нас особенно важно контролировать качество материалов. Мы строго отбираем несколько кооперативных заводов, которые не только обеспечивают насыщенность цвета материала, но и контролируют стабильность качества материала.
2. Изготовление формы для ножа: время, необходимое для изготовления формы для ножа из плюшевых кукол, невелико, и это занимает всего несколько часов от начала изготовления до официального использования формы для ножа. Давай! Низкая цена! Мода! Для большинства компаний важным фактором стало выбор плюшевых кукол в качестве рекламных подарков, подарков для конференций и сувениров.
3. Раскрытие ткани: есть четыре способа открыть плюшевую куклу: штамповочный пресс, лазер, электрическая резка и термическая резка. Для раскрытия материала пуансона необходимо сначала развернуть весь рулон ламинированной ткани. Чем больше слоев, тем ниже будет стоимость материала. В промышленности, как правило, преобладают слои от 28 до 33. Фабрика будет подчиняться 28 этажам, в каждом процессе в строгом соответствии со стандартом реализации, чтобы обеспечить большой груз и образец эффекта анастомоза.
4. Электрическая вышивка и шелкография: электрическая вышивка и шелкография являются основными формами представления логотипа или рисунка на заказных фигурах; Шелкография - это процесс печати, в большинстве случаев не обязательно электрическая вышивка выглядит качественно. Однако электрическая вышивка не может полностью заменить шелкографию. Например, невозможно реализовать маленькие и сложные узоры или электрическую вышивку логотипа. Только шелкография может показать мелкие и четкие узоры. Например, некоторые части требований по созданию рисунков одновременно, чтобы избежать упрочнения деталей, влияют на внешний вид (электрическая вышивка приведет к упрочнению деталей), затем также необходимо выбрать процесс электрической вышивки, чтобы показать логотип или рисунок. Конечно, нам не нужно беспокоиться о том, какой процесс выбрать, чтобы показать наш логотип. Мы предоставим профессиональные решения в соответствии с реальной ситуацией.
5. Сшивание и резка: сшивание - это процесс сшивания всех нарезанных кусочков, который является одним из наиболее важных процессов во всех процессах. Будет ли процесс шитья строго в соответствии со стандартом, напрямую повлияет на гладкость внешнего вида куклы; Наша фабрика установила строгие швейные стандарты. А. Швейный шов 45 мм, равномерный упор, расстояние между иглами 12 дюймов. Б. Тонкая игла с 11 # иглой и 402 тонкой нитью. C. Все точечные и костные позиции должны быть совмещены и не должны быть взорваны.
6, прокат хлопка: хлопок, кажется, простой процесс, на самом деле, это очень важный процесс; Действительно, хлопок очень легко выучить, новый мастер может научиться хлопку за пять минут. Но нелегко сделать простую работу по хорошему производству хлопка. Хлопок предназначен не только для ватывания внутрь раковины куклы, но и для равномерной продувки готового изделия хлопок также необходимо равномерно промывать. Простые вещи можно повторить, чтобы стать экспертом, чтобы стать экспертом по хлопку, нужно накопить как минимум три года; И я сажаю весь хлопковый перфоратор уже более пяти-шести лет специалистов.
7, пошив ручной: пошив, ручной, это окончательный процесс изготовления плюшевых игрушек готовой продукции; Каждая кукла на стадии сшивания оставляет позицию без сшивания, эта позиция обычно известна как позиция левого рта из кожи или хлопка, как следует из названия, зарезервирована для кожи и хлопка. И эта позиция может только ждать, пока хлопок закончится после ручного шва.
8. Проверка качества продукции: проверка качества продукции является последним звеном контроля качества. После того, как продукт проходит проверку качества, он становится конечным продуктом, который будет доставлен покупателю. Как инспектор по качеству продукции, мне нужна не только тщательность, чтобы всесторонне выявлять дефекты продукта, и технология устранения дефектов, но, что более важно, чувство ответственности и мышление, что клиенты не будут удовлетворены, если я не удовлетворен.
20181224113505

Продукция компании включает материалы для защиты окружающей среды, изысканные технологии, различные вспомогательные средства, передовые технологии, совершенное управление, отличное качество, разумные цены, быстрое развитие, строгую конфиденциальность, отличное послепродажное обслуживание. Только подробные чертежи продукта (или образцы) необходимы для предоставления клиентам комплексного обслуживания от разработки до послепродажного обслуживания.

54

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Liu Ms. Miss Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-89627888 Email:fltflt188@163.com
Home > Products > Plush Toy Key Chain > Animal Series Key Rings
Online Service
Miss Liu

Ms. Miss Liu

Leave a message
Contact Now

Animal Series Key Rings

Product categories of Animal Series Key Rings, we are specialized manufacturers from China, Animal Series Key Rings, Animal Dolphin Key ring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Animal Creative Students Key Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Animal Series Key Rings Suppliers

Animal series keyrings, a variety of types, can be customized according to customer needs of different animal series keyrings. Its main materials are wool fabric and polypropylene cotton filler. There are four main types of plush fabrics. The first common yarn, made of BOA material, can be divided into light yarn, usually straight yarn, and can be divided into yin and Yang yarn in different directions. And matte gauze is matte color, basically without both yin and yang. The second kind of yarn is called special yarn. It has sheets and long short wool. The length of wool is controlled at 4-20 mm. The third kind is called wool, wool grows in the range of 20-120 mm, can do any wool growth in the range of 20-45 mm, more than 45 mm is only 65 mm and 120 mm, belongs to long hair, wool is straight, not easy to curl. The fourth type is curly hair, usually granular hair, wool or curly hair. Polypropylene cotton, commonly known as baby cotton, hollow cotton, also known as cotton, chemical fiber man-made materials polypropylene, polypropylene (a plastic optical density, special attention to polyester can not be confused) from the technological differences: mainly hollow fiber and two kinds, respectively: good elasticity of products, smooth feel. The Plush key chain produced by our company is beautiful and generous, durable, three-dimensional, bright and compact. Products can be made according to customer requirements of different specifications, colors, thickness, grade, packaging, etc. Marks can be customized, is a good choice for promotional gifts. Animal series Keyrings can not only decorate your life, but also highlight your nobility. What kind of Keychain a person uses, you can see his personality, life and hobbies, you can also see who can bring you good luck.


Major description:
1. Cloth ordering: in modern society, there is a clear division of labor, and manufacturers have their own responsibilities for the manufacturing of cloth and the production of doll products. Production problems tend to occur in non-factory processes. For this reason, it is particularly important for us to control the quality of materials. We strictly select several fixed material cooperative factories, which not only ensure the richness of material color, but also control the stability of material quality.
2. Making knife mold: the time required for making the knife mold of plush dolls is short, and it only takes a few hours from the start of making to the official use of the knife mold. Come on! Low price! Fashion! It has become an important factor for most companies to choose plush dolls as promotional gifts, conference gifts and event souvenirs.
3. Fabric opening: there are four ways to open the plush doll: punching machine, laser, electric shearing, and thermal shearing. Punch material opening needs to unfold the whole roll of cloth lamination first. The more layers there are, the lower the material opening cost will be. In the industry, generally, the 28 to 33 layers shall prevail. The factory will be subject to the 28 floor, in each process in strict accordance with the standard implementation to ensure the large cargo and sample effect of the anastomosis.
4. Electric embroidery and silk-screen printing: electric embroidery and silk-screen printing are the main presentation forms of logo or pattern on the customized figures; Silk-screen printing is a printing process, most of the cases are not necessarily electric embroidery looks high-grade. However, electrical embroidery cannot completely replace silk screen printing. For example, small and complex patterns or logo electrical embroidery cannot be realized. Only silk screen printing can show fine and clear patterns. For example, some parts of the requirements to make patterns at the same time to avoid the hardening of the parts affect the appearance (electrical embroidery will lead to the hardening of the parts), then also need to choose the process of electrical embroidery to show the logo or pattern. Of course, we don't have to worry about which process to choose to show our logo. We will provide professional solutions according to the actual situation.
5. Stitching and cutting: stitching is a process of stitching all cut pieces together, which is one of the most important processes in all processes. Whether the sewing process is strictly in accordance with the standardization will directly affect the smoothness of the appearance of the doll; Our factory has established strict sewing standards. A. Sewing seam 45 mm, uniform stop, needle spacing 12 inches. B. Fine needle with 11# needle and 402 fine thread. C. All point positions and bone positions must be aligned and shall not be exploded.
6, rolling cotton: cotton seems to be a simple process, in fact, is a very important process; Indeed, it is very easy to learn cotton, a new master as long as five minutes can learn to cotton. But it's not easy to do the simple job of making cotton well. Cotton is not only to cotton into the doll's shell inside, cotton also needs to be flushed evenly, to ensure that the finished product is a round full appearance. Simple things can be repeated to become an expert, to become a cotton expert needs at least three years to accumulate; And I plant all the cotton puncher is more than five or six years of experts.
7, sewing manual: sewing, manual, is the final process of plush toys finished products; Each doll in the cutting stitching stage will leave a position without stitching, the position is commonly known as leather or cotton left mouth position, as the name suggests is reserved for leather and cotton. And this position can only wait until the cotton is finished after the manual suture.
8. Product quality inspection: the product quality inspection is the last quality control link. After the product passes the quality inspection, it becomes the final product to be delivered to the customer. As a product quality inspector, I need not only the carefulness to find out product defects comprehensively, and the technology to repair defects, but more importantly, a sense of responsibility and a mindset that customers will not be satisfied if I am not satisfied.
20181224113505

Company products to environmental protection materials, exquisite technology, various supporting facilities, advanced technology, perfect management, excellent quality, reasonable price, rapid development, strict confidentiality, perfect after-sales service. Only detailed product drawings (or samples) are required to provide customers with one-stop service from development to after-sales service.

54

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry